Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему существует уринотерапия и не существует спермотерапии, хотя сперма гораздо приятней на вкус нежели моча?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (214210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Потому что писать легче и чаще )))). И, кстати, не всякая сперма приятна на вкус. Смотря что этот дядька ел и пил накануне. А вдруг - водку с чесноком?...
Остальные ответы
Angel Профи (592) 13 лет назад
ну если ты пробовала и то и другое и могла сравнить....начни новое движение:))
alukard Профи (690) 13 лет назад
Спермотерапия существует!!!!Как крем для кожи лица - универсальный!!!!
Неизвестно Мастер (1164) 13 лет назад
А ты что пробовала это на вкус:)?
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
в сперме винаминов нет там один белок и генетическая память
Aleхey Smirnov Мудрец (10757) 13 лет назад
А откуда такие сведения? Я в шоке....Вы уже все это попробовали на вкус?
Л.В.Чалая Мыслитель (8412) 13 лет назад
Каков вопрос такие и ответы!Браво!
КоломбиНа Просветленный (21098) 13 лет назад
помните, из мульфильма про Карлсона: ну почему все невкусное обязательно бывает полезным?