Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие мужчины-Овны в любви?Не по гороскопу,а по собственному опыту.

Feja Мыслитель (6135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Федор Мыслитель (5393) 13 лет назад
Лично я верный, добрый и настойчивый. Если начал, буду упираться пока лоб не расшибу, а потом подумаю, а надо ли мне это было...
Остальные ответы
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
они и там лидеры и хозяева положения
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Мы просто красавцы :-)
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
Я рак ! и думаю что у меня с этим все в порядке....
Макс Петров Ученик (168) 13 лет назад
это надо на себе испытывать,не желаешь?
Тортила Ученик (88) 13 лет назад
они очень упрямые и трудно идут на уступки.
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Опытный, нежный, страстный.
Игорь С Профи (636) 13 лет назад
ооооо да, всё что сдесь написано про нас это правда!!!!ДА ДА
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
упрямые, но чтобы их изучить, надо "покапаться", а вообщем они необычные
bewenaja Ученик (138) 13 лет назад
страстные,неутомимые, всегда готоые доставить удовольствие не только себе! По крайней мере мой именно такой
CrisS Гуру (3769) 13 лет назад
мой очень ласковый и всегда обо мне думает
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
замах на рубль. удар - на копейку
Марина Александровна Гуру (4230) 13 лет назад
На первом месте - хотят сами получить удовольствие
Remixsa Мыслитель (7496) 13 лет назад
ну ОЧЕНЬ упрямые!! ! и мне кажется парой даже не решительны...