Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что обычно дарят своим парням девушки?

Дакота Ученик (67), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (36230) 13 лет назад
Туалетная вода, серебряный браслет "мужественного" плетения, мышка, флеш-карта, маечки, белье, свитера, сумочки для CD, клип из совместных фото, косметику - больше не помню.
Остальные ответы
игорь Профи (611) 13 лет назад
а у них фантазии мало
Alёno4ka=) Мастер (1370) 13 лет назад
ПОДАРКИ!!!!(себя,зажигалки,свитара,оч часто туалетную воду))
Temptation Гуру (2555) 13 лет назад
часы
зажигалки
ремни
галстуки
одежду
золото
серебро
себя
фляги
бумажники
портмоне
книги
тещу на выходные
Ангел Гуру (3472) 13 лет назад
себя, носки трусы, галстуки, парфюм, гель для бритьтя, часы, фоторгафию..рубашку, ручку
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
ой, ржу!!! ну и ответы.)))
злая лучше всех отписала