Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Папа едет в Ленинград, мамин хахаль будет рад. Мамин хахаль - наш сосед. Папа купит мне мопед?

Мыслитель (5058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потерпи - вернется и сразу подарит!

Потому, что папа едет в Ленинград,
Чтоб потрахаться! Он рад,
Знает, гад, что ваш сосед,
Уже купил тебе мопед.
А помнишь про велосипед?

Остальные ответы
Сынок, мопеды не в моде, проси BMV
Мне вспоминается другая задачка, которую решил Вовочка.
-Летят два крокодила. Один голубой, а другой налево. Сколько мне лет?
-28
-Правильно, Вовочка. А как ты подсчитал?
-Мне 14, а мама говорит, что я полудурок.
Хахаль купит тебе машину.