Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

России в кои то веки несказанно повезло(победа Хорватов на Уэмбли)Неужели конец света уже рядом?

андрей Просветленный (47335), закрыт 13 лет назад
Что бы нам так откровенно и не заслуженно везло я не припомню
Лучший ответ
ВЛаДимир Гуру (3696) 13 лет назад
Хорваты играли на победу?? С чем это может быть связанно?? у, у инх быда мотивация, в случае победы Россия(какой-то олигарх) купит игрокам по Мерсу... И скорее всего есче какие-то дентги были заплачены
андрейПросветленный (47335) 13 лет назад
вобщем как обычно....бабло победило зло
Остальные ответы
Fantom Мастер (1395) 13 лет назад
не конец света наступил для Англии а унас в футболе давно темно)
Виталий Жбанков Ученик (176) 13 лет назад
Просто Хорваты собрались и сыграли, нужно брать с них пример!!! Так держать
+Freaky Fable+ Гуру (3693) 13 лет назад
Почему сразу конец света? Нам помогла везучесть Гуса Хиддинка. Раз он из Кореи и Австралии что-то сделал, то почему из нас нельзя что-то слепить?
А так, просто это был не день Англии. И день 21.XI.2007 запомнят как "чёрный день в истории Английского футбола и сборной в особенности".