Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давно ли вы рассказывали о своей жизни?

Nada Оракул (57199), закрыт 13 лет назад
Если бы бы пришлось - какой или каким вы себя бы представили в ней? (в жизни)
Лучший ответ
Андрей Герасимов Мастер (1439) 13 лет назад
Представил бы моугчим рыцарем в блестящих что рассекает ложь и низменные чувства мечом с надписью "Вера, надежда, любовь"...на белом пегасе чтобы легче и быстрее можно было помогать людям в этом не легком деле...а если честно...расскзал бы все как есть. Даже без воина и пегаса моя жизнь была очень интересной и захватывающей. Эй, стоп! Она еще не окончилась...значит есть очень интересная и захватывающая. ;)
Остальные ответы
Z N Оракул (70537) 13 лет назад
Зачем представлять, если я уже есть...
www.petrochenkos.ru Мыслитель (8613) 13 лет назад
Надо быть искреним.
Источник: http://petrochenko.narod.ru/
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
периодически рассказываю эпизоды из своей жизни. Да и за время, проведенное в проекте, рассказала о себе больше половины. . Никак не представляю себя, как есть ))
NadaОракул (57199) 13 лет назад
Рада видеть!:-)
как есть - это тоже представление....а как есть - об этом знаем только мы...

:-)
Olya Оракул (52754) 13 лет назад
зачем? у каждого своя жизнь, и никому не интересна моя.