Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинство мужчин зачёсывают волосы на левый пробор?

Александр Зрячкин Мудрец (17766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Чтобы быть успешным в делах. Пробор на правой стороне - обеспечивает успех в любовно-сексуальном плане. Посередине - равновесие либо отсутствие того и другого. Были такие полушуточные исследования социологические, на их основании и сделаны были подобные выводы...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8323) 13 лет назад
Потому что учитывают направления вращения земли.
Ульяна Лебедева Мастер (1162) 13 лет назад
потому же, почему и ходят на лево
Ольга Медведева Мастер (2189) 13 лет назад
Ой, а я на левый тоже зачесываю. Значит я хочу быть успешнее что-ли? Ой, мамочки моииии!!!!
StАся Профи (819) 13 лет назад
наверное потому, что у них лысина справа))