Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомый парень парикмахер,с детства не такой как все,друзья -девченки,разбирается в визаже, но не замечен в голубизне,ч

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Конопатая Ябеда Мудрец (10252) 13 лет назад
Если его не влечёт ни к девушкам,ни к мальчикам-это АСЕКСУАЛ(есть такой медицинский термин).Асексуалы могут быть очень хорошими друзьями,особенно для девушек,их помыслы чисты и не омрачены тестостероном....возможно таким был Христос....
Остальные ответы
NEO Мастер (1472) 13 лет назад
Есть такие. Они НЕ мужчины.
Танчик Мыслитель (7981) 13 лет назад
а может с ним поговорить?!