Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйти, что можно прочесть из чешских, польских и скандинавских писателей и писательниц?

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Что-нибудь стоящее!
Лучший ответ
Knut Hamsun "Golod" - ne poshaleesh'!!!
Остальные ответы
Норвежец Эрлэнд Лу "наивно.супер." - попса, но меня чем-то зацепило)
Источник: я
Самый известный норвежский классический роман Сигрид Унсет "Кристин,дочь Лавранса"
Есть такой чешский писатель-Карел Чапек.Самая известная его книга "Война с саламандрами".Жанр-фантастика,а вообще,под саламандрами автор подразумевает нацистов и Гитлера в частности.Очень советую!Книга интересная и жутковатая.
Фентези Саповский поляк
Тувве Янсон книги про Муммий троля, даже во взрослом возрасте читаются на одном дыхании