
Ребята, как у вас дела?

Nani Мастер (1324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1175) 13 лет назад
старая фраза:жизнь бьет ключем...и все по голове.к сожалению иногда имеет силу:(
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12760) 13 лет назад
у меня хреново....мой муж идиот!!!!
Ринат Галимов Знаток (309) 13 лет назад
Хреново! Не хочу учиться, хочу работать...
натали Ученик (130) 13 лет назад
у нас отлично у вас как?
Наталья Гуру (3018) 13 лет назад
Замечательно!!! Только кушать хоцеца...
anya Мастер (1305) 13 лет назад
ufff...ne ochen...kushat hochu i na diete,sexa hochu i ne s kem,vlubitsia hochu i ...est v kogo no boius blin...takie vot dilaa))
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Хорошо- пиши и у меня они вообще будут лучше всех=)