Shurik Odessa
Гений
(85810)
16 лет назад
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, вообще говорят, самый "мыльный" кит у Кэнона. Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я выбирал между Никон D 80 , Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие.Сонька, хотя и позиционирована , как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом , А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики).
На сегодняшний день уже есть А 700, повыше классом, на уровне Никона300, но и стоит соответственно. Так что для начала можно и с 100-ки "стартовать".
За эти деньги можно высококлассную оптику купить(к Соньке -например-Цейссовскую), качество будет соответствующее, либо на сегодня есть в продаже Минольтовские АФ стёкла, которые полностью функциональны с Альфой(собственно, Соньки - это переработанная Минольта).
Вот по этой ссылке(http://aldus.ru/cash/vids/8_52.html) можешь глянуть примерные цены на "стёкла"(Никоновские со стабилизацией - с маркировкой VR, Кэноновские IS), и Соньковские там есть, сравни.(Например, SAL70-200F2,8 и ещё пару фиксов, или, если по деньгам напряжно - SAL16-80Цейссовский). Экспозамер у Сони работает достаточно корректно, автофокус тоже не "промахивается", серийная съёмка такая же или быстрее др. бюджетных камер, по количеству кадров - на уровне камер повыше классом. Вспышка F56- мощная, к тому же полностью работает в реж. TTL и ADI.(Рассчёт как экспозиции взависимости от мощности вспышки и расстояния, так и необходимой мощности вспышки взавис. от заданных параметров съёмки). И, что немаловажно, на Соньковском аккумуляторе можно реально сделать порядка 700 снимков - примерно вдвое больше, чем др. камерами, т. е. имея с собой запасной аккум, можно не особо волноваться.
Вот ссылочки даю, там сравнения есть, и пару статей по Соньке и совместимой оптике, в том ч. и по скорости сер. съёмки, и тестовые снимки в полном разрешении:
http://www.3dnews.ru/digital/sony_alpha_dslr_a100/
http://www.foto.ru/product.php?id=23865
http://www.thg.ru/photo/sony_alpha_a100_business/index.html
http://www.foto.ru/articles/?article_400d_d80_a100
Кстати, китовый объектив - не значит плохой, и поначалу для решения обычных задач его вполне достаточно.
Вообще-то, если не брать в рассчёт очень уж специфические задачи съёмки - то больше зависит от фотографа и оптики, чем от самой тушки.
Кстати, по поводу стажа в производстве камер, а то любят ссылаться на то, что Сони - новичёк в этом сегменте:во-первых, Сони - это модернизированная Минольта, кстати, чудно подходят все АФ стёкла с полной функциональностью, во-вторых -
Первая в мире цифровая зеркальная камера со сменными объективами - Sony MAVICA, была выпущена в 1981г., за 3 года до того, как их начали выпускать Nikon, Canon, Asahi.
Источник: Читайте историю!