Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прожить без шоколада?

катеринка Профи (668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12668) 13 лет назад
У меня такая же фигня была. Вот уже 2 месяца, как я влюбилась. Теперь не ем практически ничего, не говоря уже про шоколад.
Я похудела на 8 кг. Сейчас к шоколаду отношусь спокойно. А раньше он был мне просто необходим!
Остальные ответы
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Закодироваться от шоколада! )))
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 13 лет назад
ты лучше скажи как прожить без секаса)))
Юленька Гуру (3439) 13 лет назад
Это нереально на мой взгляд)))