Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему русскому одной бутылки водки много, две нормально, а три мало)???)))

Ляйсан Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2673) 13 лет назад
Сколько бы бутылок водки не было,а за последней всеравно в магазин бежать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2080) 13 лет назад
Потому .что Душа просит праздника!! !
Потому, что для русский человек все делает с размахом!
Гулять, так гулять!
Любить так любить!
Алё С Мыслитель (8281) 13 лет назад
Алкоголиком может быть не только русский...
Муфтий Профи (566) 13 лет назад
На то он и русский)))) Умом это не понять, надо прочувствовать))))
Cын НП Профи (611) 13 лет назад
а 10 по шкале Бестии ето скоко
Михаил Благонравов Ученик (132) 13 лет назад
ибо когда когда одну выпивает думает что жена дома запалит и ..зды даст
когда 2е уже в таком состоянии что Срааать я хотел....
а когда 3 то море по кАлено и Акеан по ПояZZ