Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня проблема, лишили водительского удостоверения, как вернуть?

Hooligan Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
petrozza Мыслитель (5290) 13 лет назад
за деньги...а лучше изначально не нарушать.
Остальные ответы
G D Мудрец (11077) 13 лет назад
от обстоятельств лишения зависит...
Алексей Лепешков Гуру (3312) 13 лет назад
Если небыло суда, то договаривайся с инпектором который ведет твое дело...
trianon Мастер (1011) 13 лет назад
отсканируй потокол, постановление, всё чё есть шарахни мне в личку. посмотрю
животное Мыслитель (9992) 13 лет назад
никак, надо было такие вопросы сразу решать.. .
за что лишили и на сколько?
Milan Sekret Профи (547) 13 лет назад
если суд была то братан хана жди =))) а если небыло бабки дай там комунибуть тебе вытащят их =0))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140950) 13 лет назад
Усыпив бдителность дежурной смены , прокрасться темной безлунной ночью в здание ГИБДД и , вскрыв кабинет , сп..здить нужное вод.удостоверение ..))))))))