Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разве плохо что муж после работы перед выходными выпивает пивасика?

Павел Гуру (3741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феона Мастер (1606) 13 лет назад
все алкаши начинают с пивасика. потом на водясика переходят . потом на каждый дневасик.
Остальные ответы
Bessmertny Профи (935) 13 лет назад
Поддерживаю.
За чувство меры.
Елена Искусственный Интеллект (217966) 13 лет назад
Может, и неплохо, но я терпеть не могу запах пива, поэтому не мой вариант.
Moroshka Мыслитель (5441) 13 лет назад
Если ты у жён спрашиваешь, то я тоже думала, что хорошо, а потом как стукнуло.... оказалось плохо!!!
Надежда Сергеевна Профи (535) 13 лет назад
А что плохого. Лучше когда перед выходными а не на выходных. Баня, пивасик, друзья-это нормально...
Пользователь удален Мыслитель (8323) 13 лет назад
Кому? Ему? А в выходные дни что он пьет? Интересно!
Катерина Мудрец (14044) 13 лет назад
крайне плохо. вооще считаю что это просто отвратительно.
LEYLA Гуру (3127) 13 лет назад
Плохо только в том случии, если он пьет пиво в одну харю, то есть без вас!
Виктория Мудрец (11663) 13 лет назад
Зависит от количества выпитого. И от количества выходных на неделе.))))