
Правда, что курящая женщина кончает раком?

Ирэн Мастер (2266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
если бросит курить-то не кончит....
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Не только кончает, но и начинает с рака..
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
смотря какие сигареты курить))))))))
Снежинка Оракул (74229) 13 лет назад
чем она только не кончает
Виктор Азаров Мудрец (17698) 13 лет назад
конечно раком!! В других позах курить не удобно :-))
Sheih Мыслитель (5195) 13 лет назад
)) а не курящая в смысле не может кончить раком???? нет тут ни какой зависимости!!!!
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
и не только женщина а многие курящие
Alexandra Профи (678) 13 лет назад
и мужчины тоже раком кончают???
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
если трахается только в этой позе....
Александр Мастер (2247) 13 лет назад
Правда,курящая женщина кончает только раком,а больше ей никак не кончить.