Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Новый год у вас на работе начальство дарит вам подарки?

И-И Гений (70813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fialka_63 Профи (873) 13 лет назад
Конечно! Хоть и небольшие подарочки, но всё-же приятно!
Остальные ответы
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
С какой целью интересуетесь? у НАС вакансий НЕТ!
Анастасия Гуру (3752) 13 лет назад
нет, не дарит! просто вечер устраивает и все!
zhanara makhayeva Знаток (345) 13 лет назад
нет обычно мы начальству дарим...
Наташа Знаток (290) 13 лет назад
неа не дарят)))) у них даже таких мыслей нет
елена елена Знаток (448) 13 лет назад
Нам не дарят. Но для детей (до 16 лет) выдают подарки (конфеты и мягкую игрушку), причем конфеты-есть не станешь, только упаковка красивая, мы в ней потом сахар храним:)
Стерва Мыслитель (9064) 13 лет назад
Да, нам дарят подарки и коррпоративную вечеринку устраивают:)))