Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поддержит?

д.12 Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Надоела любовь, секса хоца!
Лучший ответ
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
ХОООООООООООЦААААААААААА, ой как хоца!!!!
Привет, Ася)
Остальные ответы
Olga Bu Мастер (1421) 13 лет назад
как я вас понимаю..
Светлана Мудрец (18555) 13 лет назад
не говори....))))))))00 хотя я сегодня отлично ночьку провела да еще и с любимым мальчиком ))))))) эх иногда прям жить хочется
Annet Мастер (2198) 13 лет назад
А что любовь с сексом совиестить нельзя??))))
Пользователь не найден Гуру (3273) 13 лет назад
ага...зачем любить и страдать,если можно заниматся сексом и получать удовольствие)
Freddy Cruger Мыслитель (5098) 13 лет назад
Дык в чем проблема? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Александра $$$ Мастер (1227) 13 лет назад
Как я тебя понимаю!
д.12Знаток (495) 13 лет назад
спасибочки, всем за поддержку. Тем кто не понял, МЧ есть, мы любим др. др., но сегодня хочу секса, без прилюдий, чуть грубого и без ласк.
Приветик, Настен
Daddy's girl Гуру (3407) 13 лет назад
с такой попой проблем быть не должно))))