Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам сериал неродись красивой?

Ник Гам Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
не смотрела...стоит ли?
Остальные ответы
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Наверное, хорошо, раз многие смотрят и вопросы задают.
Я не смотрю :-)
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Прикольно, иногда можно посмотреть!
Макс Петров Ученик (168) 13 лет назад
гггггггггггггггггггггггггггггггг----------ооооооооооооооо
Криста Профи (881) 13 лет назад
Ненавижу!Особенно главную "красотку"
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
смотрела несколько серий
ничего особенного, слишком много шумихи насчет него:((
begemot79 Мастер (2039) 13 лет назад
Полное г....извините.
Natasha Мастер (2272) 13 лет назад
Самый лучший сериал всех времен и народов!!!
Eugene Andreev Знаток (288) 13 лет назад
не смотри, не смотри ты по сторонам =)))
Анечка Нимфетка Ученик (191) 13 лет назад
Красивый сюжет , запутанный, но понятный и смешной....мне нравица
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
По второму кругу когда начали крутить-это перебор, у нас и так всего хватает, я вот уже 3 год ДОМ 2 смотрю
Ульяна Профи (778) 13 лет назад
Один раз посмотреть можно. А вот то, что начали крутить второй раз, причем сразу же, это уже слишшком.
Анна Мастер (1060) 13 лет назад
В первый раз лучше!