Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогает ли иглоукалывание для похудания ???

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563), закрыт 13 лет назад
Похудеть хочу не Я !!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Антонида Фролова Профи (764) 13 лет назад
не знаю на счёт иголок! не ешь после шести вечера и пей таблетки lida, помогает! у меня подружка пробовала почти все способы, а этот оказался самым эффективным, за 2 месяца она похудела на 14 кг.!
Остальные ответы
людочка Гуру (3038) 13 лет назад
нет я пробовала ещо болше набрала
Яна Зарипова Профи (917) 13 лет назад
Не сказала бы что похудеть.но пару см с талии и бедер в полне возможно убрать.кстате это достаточно больно!!!
Светлана Распопова Гуру (4586) 13 лет назад
Задача серьезная.
как похудание так и иглоукалывание.
Главное не переусердствовать.
Истинных специалистов по иглоукалыванию - единицы.
Этому искусству лет 20 учиться надо!!!
Есть более простые и действенные методы.
Пишите подробнее - расскажу
(как питание, так и физпроцедуры)
Источник: профессиональные знания