
Всем любителям КВН А вы знаете , что сейчас по СТС фестиваль команд КВН показывают?

Irina Luna Просветленный (23258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (1079) 13 лет назад
Не трави душу. Я вот сижу на работе, занимаюсь важными делами, а там КВН.. . Кошмар какой-то.
Остальные ответы
Натка Просветленный (22155) 13 лет назад
Да, все такие молодые, свеженькие. Галустян душка.
Николай Ежков Знаток (348) 13 лет назад
а у меня параллельно на компе показывает! ставьте тюнер! :-)
Источник: AVerTV
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
Михась Галустян ваще супер, уже забыть его приколы в "Нашей Раше" невозможно.)))))))))))))
Георгий МоисеевМудрец (14355) 13 лет назад
...и потом: пожелаем им всем успехов! Пусть шутят для народа!))))))