
Не понимаю, как можно быть дувушкой, и не быть приэтом лесбиянкой))ФОТО

Dmitriy Мудрец (19182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Башмаков Мастер (1522) 13 лет назад
Да, я бы лизал не останавливаясь!
Остальные ответы
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
вай!!!!ты хотел сказать бисексуалкой? так я ж тоже воть не понимаю)))))))
ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА Мастер (2175) 13 лет назад
Не понимаю!!! как можно быть парнет и не быть при этом геем!!!!
РинаГуру (4298) 13 лет назад
класс!умничка!
teagreen Профи (624) 13 лет назад
я тоже не понимаю
ARNO Профи (608) 13 лет назад
вот я все думаю как бы мне составить им компанию, а то без мужского игого чем то не понятным стали заниматься
Шамиль Аминов Знаток (456) 13 лет назад
так же, - как можно быть парнем и не быть геем
Добрый Змей Горыныч . Профи (645) 13 лет назад
а мой хозяин тоже активный лизбиян - ни что . на здоровье.Дашка