
можно ли приносить что-нибудь с кладбища?

Аннушка Знаток (364), закрыт 13 лет назад
верите ли вы в примету, что с кладбища ничего брать и приносить домой нельзя; у нас к примеру на кладбище стоит и погибает под палящим солнцем множество цветов в горшках люди их приносят умират?..
а не лучше ли этим цветам будет, если взять их и ухаживать за ними ?!!
Лучший ответ
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
главное принести с кладбища себя, остальное не столь важно
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
А оно тебе надо?
Источник: НАИВный
Несносная ! Мастер (1260) 13 лет назад
Там земляника вкусная растет!!!!