
Умный вопрос!

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Вот говорят если не писать 5 денй и 5 ночей.. то с ума можно сойти? так ли это?
Лучший ответ
КРИСТИНА ШУМАХЕР Мастер (1048) 13 лет назад
видимо ты сошел с ума и написал на 6-ой день...раз тебя интересуют такие вопросы!!))))
Остальные ответы
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
рас так говорят, то наверно да.
Пользователь удален Профи (558) 13 лет назад
мочевой пузырь в таком случае окажется умнее головного, и поможет горю :))
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Пробовал вроде всё в порядке!!!

Адрессат: Дурдом ,,Ласточка"
Иванов И.И.
Саша Потапов Гуру (2693) 13 лет назад
а ты попробуй потом, если не сойдёшь, нам напиши))
Nosferatu Ученик (109) 13 лет назад
Очень приятно господин Умный вопрос! Я Макс
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
с ума сойти это вряд-ли... а вот обоссаца- без проблем
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
так, так я знаю точно, а еще и есть захочется
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
столько никто не выдерживает
Игорь Зиновьев Мастер (1191) 13 лет назад
А я ничего не пишу. Пока все в норме.
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Не знаю. Один раз отлил после 5 часов ожидания и будто бы заново родился