Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Твоя любимая буква?

Alexander Nevzorov Мыслитель (7893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
Р-родной,Родина,радость,ревность,решение,ребёнок и т.д.
Остальные ответы
Anastasiya Ученик (193) 13 лет назад
в.первая буква моего имя
Челдон Гуру (3655) 13 лет назад
После сделанного Ша.
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
"Ы" - очень патриотичная буква!
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
МЫ! (лучше чем я звучит, и не эгоистично
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Моя любимая буква - ХО!
А если серьезно - дубльвэ))
Герой асфальта Гуру (2890) 13 лет назад
буквы у нас любимы все, главное что б не достали нигде!!!