Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еслебы тайсону сейчас было 30 лет он бы побил Волуева.

Сергей Плаксий Мастер (1134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8323) 13 лет назад
Побил бы и откусил бы ухо! Потому, что Валуеву было бы всего лет 10.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393219) 13 лет назад
Если бы у бабушки был х...й, то она была бы дедушка.
Lighter Мастер (1647) 13 лет назад
Для этого нужно,что-бы они встретились и чтобы Тайсону было 30 .)
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Максимум, что он мог бы сделать, так это откусить ему ухо!!!
Источник: Хорваты-Respect!!! КАКА-рулит!!! Тайсон-лабок!!! Валуев-лучший!!!!