
Где сегодня затаились минусеры?

laska0304 Мудрец (14030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
неужели в спячку впали....сначит скоро проснуться опять голодные и злые
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
знаю одного чё тоже минусят забей !))
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Фер с ними, пусть нынче в прятки поигают.
Василий Шпиляк Высший разум (1861998) 13 лет назад
Такие вопросы надо задавать через подушку, полностью накрывшись ватным одеялом, чтобы не спугнуть гадов...Эх, в Минусинск бы их всех...Или на почетную вахту у того флага, который мы установили на дне Северного Ледовитого океана...