Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я узнал, что у меня есть огромная семья, И травинка и листок, В поле каждый колосок

1 Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нопасаран Знаток (310) 13 лет назад
И цветочек на окне
Стал родным каким-то мне
В море каждая рыбёшка
Слон, гепард и зайчик-крошка

Это все моя семья
Будущий биолог я!

Источник: сама придумала
Остальные ответы
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Реинкарнация Бодрова?
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Единство с природой,с матушкой-Землей - это прекрасно! Я Вам завидую!
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Mail-открытая семья-в нём и Вы, и он, и я!
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
... Речка. Небо голубое. Это все мое, родное! Это Родина моя!
Паша Мастер (1961) 13 лет назад
... Дальше идёт нигерский мат, стрельба и песенка :)