
Когда же погасят свет здесь?

laska0304 Мудрец (14030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Бедняжка....За что они тебя так?
Источник: ))))))))))
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
Что, и выключатели заперли??
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290392) 13 лет назад
Ученье - свет, а неученье - тьма!
Источник: Философия, непознанное
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
мне при свете больше нравится !
Joker-Zk Просветленный (28220) 13 лет назад
А что вам этот свет сильно мешает?
Елена Профи (807) 13 лет назад
Когда сначала он паявиЦО...
Пользователь удален Мудрец (13206) 13 лет назад
Да пусть гасят свет, пусть электричество вырубают. Ведь раньше же жили при свечах... И я не против... Романтика: свечи, камин и поцентру, на резном столике красного дерева бокал коньяка и ноутбук в сети... а-а-а лафа....
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Вот когда НАСОЛИШЬ сильна Чубайке, мигом без света останисся!!!