
А какой у Золушки был размер ноги?

Пользователь удален Профи (982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lola rennt Искусственный Интеллект (117818) 13 лет назад
Читала в детстве какую-то сказочную повесть, где многие герои сказок попадают в наше время - Кот в сапогах, Мальчик-с-пальчик, Золушка....Её там конкретно спрашивали об этом. Она ответила, что 30-й...
Остальные ответы
Маша Просветленный (32774) 13 лет назад
об этом знает добрая фея
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
валенки брали 44-й ну вот и прикинь
Последний ёж Мудрец (12567) 13 лет назад
43, и вообще ходят слухи что это был мужик.
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Как у меня ( 35) или чуть меньше.
РусичЪ Гуру (3744) 13 лет назад
меньше чем груди, иначе кто бы внимание на неё обратил, но эта тема не не для детских сказок.