Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди у кого есть игра GTA SAN ANDRES скиньте по асе 384-346-207!ПЛИЗ

ТимоN Знаток (373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вова Дубань Гуру (3046) 13 лет назад
ты шутишь ???
она 2 дня перекачеватся будет !!!
Остальные ответы
[SAILOR] Мастер (2204) 13 лет назад
сходи купию. качать очень долго
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
Скидыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыываю, лови.
ТимоNЗнаток (373) 13 лет назад
ну?
Алён4ик ))Знаток (450) 13 лет назад
А мне можете кинуть?НА мыло kodachenko.ru@bk.ru или на асю 476418289
Роман Островщук Знаток (253) 13 лет назад
Удачи, через пару месяцев расскажите как там процесс, достиг отметки в 50%)))