
А что в этой жизни.. . придаёт вам сил?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юлия кудакова Мыслитель (5722) 13 лет назад
присутствие рядом любимого человека и вера в светлое будущее!!!!
Остальные ответы
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
врожденный оптимизм. неизлечимый :-)))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193545) 13 лет назад
Лично мне - пиво!

И еще, 6 котиков и кошечек (3 из них - подкидыши) ! Коты пьют молочко, ну а я - пиво!!!
Вендинэ Просветленный (27763) 13 лет назад
Любовь!
Только она может убить нас, а может возродить. может придать сил...
Что бы ни происходило в моей жизни любовь моих близких, моего мужа всегда помогает мне выстоять