Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему слова "девушка" и "дедушка" различаются всего одной буквой?

Alexander Nevzorov Мыслитель (7893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alina dementjewa Мыслитель (6438) 13 лет назад
a s nih oboih wsjatj nechego
toka skrip da pouchenija
Остальные ответы
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
а тебя все тянет на слова, которые начинаются с ДЕ...))
Дальше будет...А почему ДЕрьмо не тонет?
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Вот так и богат наш русский язык.
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Потому что если бы у бабушки был хвост, то она была бы бы дедушкой