Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можно продать Холодильник

Виктор Соловьев Профи (923), закрыт 13 лет назад
Я из Санкт Петербурга.
Лучший ответ
Ирина Коваленко Просветленный (35301) 13 лет назад
район. доставка
Виктор СоловьевПрофи (923) 13 лет назад
Выборгский ОКА6М двух камерный 89г.
Ирина Коваленко Просветленный (35301) постучись в м-агент
Остальные ответы
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
za skolko ho4esch---smotrja kakaja firma
Виктор СоловьевПрофи (923) 13 лет назад
ОКА6М 89г. за 1000р.
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21763) 13 лет назад
За 0 рублей.Б/у холодильники сейчас нужны только нищим и бомжам.
Олег Якубов Мудрец (13986) 13 лет назад
0,5 года минус треть стоимости, 1 год минус половина, 3 года стоимость четверть.
наталия антонова Гуру (4228) 13 лет назад
прежде чем что нибудь продать надо сначало что нибудь купить
Nellya Мыслитель (8775) 13 лет назад
я со Стальный Яйцом согласна....я хотела просто отдать старый холодильник...работающий....в хорошем состоянии....и вы знаете, никто не впечатлился....пришлось попросить дворников за 100 рэ...они его куда то оттащили...о как....