Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите бедной студентке!))

***Mishel*** Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста напишите код программы в VBA (Visual Basik for Applications), которая менят порядок букв в слове. Например, есть слово "привет" нужно переделать его в "тевирп"))))))ПЛИЗ!!!!
Лучший ответ
Евгений А. Просветленный (22854) 13 лет назад
Sub nnn()
Dim sl As String, ns As String, i As Integer, l As Integer, ls As Integer
sl = InputBox("Впишите слово", , "привет")
If sl = Empty Then Exit Sub
ns = ""
ls = Len(sl)
For i = 1 To ls
j = Int(Rnd() * ls + 1)
ns = ns & Mid(sl, j, 1)
sl = IIf(j > 1, Mid(sl, 1, j - 1), "") & _
"" & Mid(sl, ls, 1) & IIf(j < ls, Mid(sl, j + 1), "")
ls = ls - 1
Next i
MsgBox ns
End Sub
Источник: самодел
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25321) 13 лет назад
маленькая ленивая су4ка
не_ленивая, однако, девчёнка





Источник: код (в сапогах)
Александр БорисенкоЗнаток (299) 13 лет назад
зачем так грубо молодой человек!
студенты должны учиться а не пользоваться копипэйст
***Mishel***Ученик (141) 13 лет назад
Потому что молодой человек козел!!!!
козлы - все кто не помогают))