
почему у меня ручки все время к мужской пипке тянутся???

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M@Л@ДОЙ Знаток (264) 13 лет назад
Люблю я ваши ручки, спасибо вам за них )))
Остальные ответы
Ирина Профи (831) 13 лет назад
Это очень хорошо, у меня тожеЁ
Leshiy Просветленный (26733) 13 лет назад
Только не к ядерной кнопке
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
что у вас ядерная кнопка?...или пипка?)))
Leshiy Просветленный (26733) Я в том смысле,что твои руки в нужном векторе тянутся
Виктор Азаров Мудрец (17698) 13 лет назад
помоги ручкам ротиком, там ,глядишь, и пися потянется туда же :-)
tom hammy Гуру (3034) 13 лет назад
znachet mne ne snilas chto moe chlen nejnaia rychka gladet )))