
Волки бродят стаями. Как поймать одинокого волка?

Галина Оракул (51306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S.T.A.L.I.N. Ученик (221) 13 лет назад
подождать когда вол отайдет от стаи чтобы поссать
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (14030) 13 лет назад
на приманку с зайцем
Людмила Жукова Просветленный (30958) 13 лет назад
Бесполизняк, волк - одиночка, не может.
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
так он где-то тут бродит, правда злой какой-то
Пользователь удален Профи (683) 13 лет назад
одинокий волк обычно ездит на байке, слушает тяжелую музыку и ведет раз....кий образ жизни. подстраивайся!
John McKenzieИскусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
классный ответ! respect!!!
Максим Приходько Гуру (2509) 13 лет назад
Захватить всю стаю, а одного оставить