Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Открываю новый глянцевый журнал, а там.. . Все такие счастливые, влюблённые, целуюся, сидят в объятиях.. . Так грустно...

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Почему я до сих пор одна?
Лучший ответ
Aleksandr Мудрец (15680) 13 лет назад
Не надо грустить,ведь это всё и журналы и кино и телевидение,всё наигранно,каждая сцена отрепитированна,снято сотни фотографий ради одной единственной а ведь в жизни модели,актрисы такие-же люди как мы с вами и им бывает грустно и одиноко,их так-же бросают близкие люди и в их судьбе бывают трагедии а Вы молодая,симпатичная девушка и только одно это уже должно радовать и вселять оптимизм на скорое и лучшее будущее.Счастья Вам,удачи и большой красивой любви,
Остальные ответы
Виктория . Гуру (2559) 13 лет назад
потому что прилагаешь не все усилия,чтобы быть с кем-то)
Леся Гуру (2689) 13 лет назад
во первых не надо грустить, если научиться радоваться тому, что другим хорошо и самой веселей будет. а во вторых люди по 20 по 30 и по40 лет ждут своего счастья и оно приходит, а лучше всего не ждать, обычно когда не ждешь,тогда оно и приходит, займите себя чем нибудь и не думайте о грусном, вот увидете жить станет интересней
всплеск Профи (636) 13 лет назад
ПОТОМУЧТО МИР СТАЛ ФАЛЬШИВЫМ.. . ТО ЧТО В ЖУРНАЛЕ - фантазия.. . а в жизни все гораздо трагичней.... кто-то из твоих соседей так живет? вот и все сложнее найти людей живущих в реальности.. . отсюда и одиночество, если ты не умеешь притворяться.. . у всех не все так гладко кака в глянцевом журнале...
Salomat Avezova Ученик (228) 13 лет назад
ВСЕМУ свое время. Все самое лучшее ждет тя впереди ;)