Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для умных...

Elena Мастер (1890), закрыт 13 лет назад
Где находится город Каменка??
Лучший ответ
an silium Мыслитель (5015) 13 лет назад
на севере Приднестровья. Это точно. Я из этой республики!
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
Лесть- самая дешевая из всех взяток... Набери в поисковике
Кстати, не знать-не стыдно !
ElenaМастер (1890) 13 лет назад
Ну так где??
qweqwe Профи (792) 13 лет назад
на планете Земля
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Этих Каменок по Союзу как базар-вокзалов. Я знаю Каменку в Молдавии и Одесской области.
Эмиль Мыслитель (9360) 13 лет назад
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=город Каменка
Вот вам 11 Каменок. Выбирайте. Ссылка не набирается. Добавьте название города.
ElenaМастер (1890) 13 лет назад
и все не те
Татьяна Мульер Мастер (1312) 13 лет назад
Абсолютно согласна с Крыловым : " Уж сколько лет твердили миру... "
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
их много и городов и ПГТ знаю в Луганской и Донецкой областях.