Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужны Ваши комментарии

Танюшка Профи (658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1156) 13 лет назад
Солидно, но я бы добавила улыбку. Какую бы женщина не занимала должность, она должна быть очаровательной
Остальные ответы
ALONSO Знаток (342) 13 лет назад
конец рабочего дня... вижу мешки под глазами. честно
Ольга Иванова Профи (526) 13 лет назад
какие комментарии та хочешь??Нрмальная девчонка..
Виктория . Гуру (2559) 13 лет назад
тебе сиреневый подойдет)нежно-сиреневый
Александр Дегтярёв Мастер (2424) 13 лет назад
Прекрасно выглядишь!!!!Молодец!!! Умничка...и ещё и работаешь!!!!
Мышелов Знаток (388) 13 лет назад
Одно слово, Бухгалтер!
ТанюшкаПрофи (658) 13 лет назад
ты ошибся немного)) я зам начальника инвестиционного отдела