Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Государство для человека или человек для государства?

Летучий Мышь. Мудрец (11940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9360) 13 лет назад
Естественно государство для человека. У государства всего 2 задачи - защитить своего гражданина и помочь слабому.
Иных функций у него, у государства, нет.
Летучий Мышь.Мудрец (11940) 13 лет назад
Должно быть так но к сожалению не так. Ловите 10 баллов!
Остальные ответы
Revolt Искусственный Интеллект (139650) 13 лет назад
Государство для человека.
И фамилию этого человека все знают.