
что обозначет "абонент вне зоны доступа"?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хде он тогда?
Лучший ответ
lyk.04@mail.ru Знаток (381) 13 лет назад
to chto te ego zaebala
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
правда? а почему я не помню этого?
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13797) 13 лет назад
то что его все задолбали
ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА Мастер (2175) 13 лет назад
это значит, что абонент ОТДЫХАЕТ!!!!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Россия-большая доступная "зона".Если абонент вне зоны доступа, он слава тебе, господи свалил за границу...
Источник: Мысли бывалого+Привет!
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
привет!