Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые господа Прошу помочь!

Hwang Iury Ученик (111), закрыт 13 лет назад
При отправке почты через Оутлок выдает сообщение Ошибка сокета : 10060 Код ошибки – 0х800ССС0Е Не можете ли Вы объяснить, что это значит, а также как исправить эту ошибку? С уважением - Юрий
Лучший ответ
Алёна Успенская Мудрец (15115) 13 лет назад
Советую перейти на нормальную программу, если есть возможность. На работе тоже приходится иногда пользоваться им, ужас какой-то!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Darine Мыслитель (9243) 13 лет назад
скорей всего на вирусы надо проверить и попробовать установить другую версию почты
БеЗдЕлЬнИк ;-) Мастер (1973) 13 лет назад
Ваш ОУТЛОК(х) не может подсоеденится к серверу почтовому ввиду его перегруженности! Пробуйте позже!