Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему народ думает о выборе - уже после выборов, не раньше?

Moshe Belferman Мыслитель (6159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АндрейКа Мастер (2028) 13 лет назад
Нет. Народ думает ДО выборов, просто ПОСЛЕ выборов, начинается крик: Я не за тех голосовал, а за этих!(хотя голосовал именно за ТЕХ). Проверить невозможно! В России принято всегда обвинять КОГО-ТО, не себя....После выборов хороший повод пообвинять ВСЕХ, кроме себя.
А те, кто не пошёл, будут говорить, что за них уже всё решили. (по этому и решили, что не ходили. За тех, кто ходил, никто не сможет решить). Виноваты ВСЕ, а не я....Менталитет такой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9269) 13 лет назад
А главное, кричат, что у них не было выбора!