Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в какие игры играет на компе?

Филипп Павлов Профи (861), закрыт 13 лет назад
посоветуйте
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (101141) 13 лет назад
Morrowind,Divine Divinity,Князь все части, Might and Magic 6-9,Magic & Mayhem,Златогорье 2,Холодные небеса, Empire Earth,Age of Empires 1-3,Red Alert 1 и 2,Brave Soul,Knights of Honor,Caesar III и IV,Age of Wonders Shadow Magic,Rise of Legends,Rome - Total War(TM),Stronghold (Цитадель), Герои Уничтоженных Империй, Морские Титаны, Battlefiled 1942,Огнём и Мечом, Чикаго, 1932 - Дон Капоне, Робин Гуд, Castle Strike,Monopoly,Rise Of Nations,Герои 3,Warcraft III Frozen Throne,Stronghold - Крестоносцы, The Sims 2,Герои Мальгримии. Затерянный мир магии, Король Друидов - Возвращение трона, Praetorians,Реванш Юрия, Warhammer 40_000 Dawn of War - Dark Crusade,Civilization 4,Боги - дорога в бесконечность, Восхождение на трон, Empires Dawn of the Modern World
МикаПрофи (798) 13 лет назад
о_О ни....себе....о_0
Остальные ответы
Мика Профи (798) 13 лет назад
GTA, Cake mania, всякие Flash - игры, ну короче во всё, во что играет мой брат!!!
Hfa Ученик (102) 13 лет назад
Стратегие и только
Lexx Мастер (1343) 13 лет назад
контра сурсовая лучшая игра))
ReZiDeNt Ученик (229) 13 лет назад
я играю Rail Simulator, NFS, Далнобойщики.
PaTriOT Профи (836) 13 лет назад
в те игры которые посоветуют друзья и знакомые.