Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйсто!!

олеся семенюк Мастер (1187), закрыт 13 лет назад
физика
теория ошибок, оценка погрешности измерений, что там значит дельта и как ее расчитать?
Лучший ответ
Андрей Есипов Мастер (1347) 13 лет назад
дельта характеризует возможное отклонение полученного результата от истинного. Рассчитывается по следующей формуле:

dX=t*sqrt(sum(*X(i)^2)/(n(n+1))), где

X - измеряемая величина
dX - дельта X
t - коэффициент Стьюдента
sqrt() - квадратный корень из выражения, стоящего в скобках
^2 - в квадрате
sum() - сума элементов, стоящих в скобках.

Остальные ответы
Николай Кружайло Мыслитель (8241) 13 лет назад
Внимательно почитай учебник, там все есть, а Интернет соооовсем не для решения задач ленивым ученикам !