Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь - это серьезно?

tehe Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Love-Guitar-Maria Мастер (1120) 13 лет назад
Любить… Зачем? Сердечной муки
Очарованье пропадёт,
Исчезнут сны, исчезнут звуки,
Пройдут мечты, весна пройдёт…
Останется лишь боль навеки,
Лишь боль, страдание, тоска…
Лишь слёз холодных, горьких реки,
Лишь о любви стихов строка…
И всё же о любви мечтаю,
Мечтаю молча, по ночам…
И всё же от любви страдаю,
Скучая по твоим глазам…
Скучаю, жду, мечтаю, верю,
А попросту сказать – люблю…
Люблю, хоть сложно это делать,
Ведь ты не можешь мне свою
Любовь дарить… И всё ж надежда
Живёт, уснув, в душе моей,
И дарит мне тепло и нежности
Любви и ласки сладкий плен…
Останешься ты в чистом сердце
Моём легчайшим ветром, и
Мгновенно шёлком станут нежным
Все чувства и мечты мои,
И ты останешься со мною,
И пронесу через всю жизнь
Я сердце, полное тобою,
И душу, полную любви…

Видишь, на какие творческие подвиги толкает любовь?!!!Так что это точно серьёзно! Если она настоящая, конечно...
Источник: liebeloveamore@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
очень....люди гибнут и все такое...
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Любовь- это жизнь, а жизнь -точно серьезная штука!
Михайлов Александр Мастер (1226) 13 лет назад
хотелось бы верить но струдом
alina dementjewa Мыслитель (6438) 13 лет назад
odni eju giwut drugie w grjasj wtaptiwajut
a kak eto dlja tebja wagno mogesch lisch ti snatj
Alex Ученик (210) 13 лет назад
Любовь? Я сомневаюсь, что кто-то может ответить, что такое любовь. Как сказал неизвестный автор "Любви нет, есть половое влечение."