Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и как познакомится с девушкой из москвы, одно условие>>

Пользователь удален Мастер (1017), закрыт 13 лет назад
работать не хочу, жить хочу красиво не в чём себе не отказывая, сам не дурён, умный, красивый, сексуальный... .
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5352) 13 лет назад
о какой ты прям наверное тебе надо искать в рестораннах в таких заведениях куда ходит бользаковские! тогда ты точно будешь жить как хочешь!
Остальные ответы
Peva Оракул (80340) 13 лет назад
Поищи тут тех, кто пишет про депрессию. . пообщаешься и за одно поможешь девушке...