Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у Вас в городе заманивают на выборы?

Дана Мастер (2142), закрыт 13 лет назад
У нас в г. Тюмени, например, проводится лотерея для проголосовавших, где разыгрываются ценные (и не очень) призы. У Вас также?
Лучший ответ
melkiades Мастер (1409) 13 лет назад
Тоже лотерея. Там были мешок лука, скатерть и 10 рулонов туалетки
Остальные ответы
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Да у нас не заманивают специально...
Peva Оракул (80340) 13 лет назад
А мне сегодня на мыло пришло послание из Управы.... Приглашают проголосовать. А я и так, без них пойду!!
Nikolen Гуру (2820) 13 лет назад
У нас работников бюджетной сферы заставляют агитирорвать людей и заполнять анкеты с их данными, моя свекровь принесла домой порядка 0 листовок, в каждо 10 человек. Она должна их все заполнить, при этом всех проинформировать и сагитировать на выборы.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 13 лет назад
В Челябинске такого нет.
В области может сейчас и придумали, а месяц назад было запугивание - если район не даст нужных % - слетите с проекта "ветхоаварийное жилье". пущен слух, что бюллетени буждут обрабатывать сканером, и можно определить соответствие значка в биллютене и подписи за его получение.
Es Мастер (2141) 13 лет назад
Ходят по домам, на улице листовки раздают, скоро реклама начнется по TV , ничего нового
Синий Айсберг Оракул (68613) 2 года назад
Не знаю. Меня никто не заманивал.