Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу хобби

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
..чем занять досуг не зна...что подскажете!
Лучший ответ
МАРУСЯ Мастер (2310) 13 лет назад
экскурсии с целью получения знаний и маленьких сувениров
Остальные ответы
Гаджиев Андрей Валерьевич Мастер (2088) 13 лет назад
Я буквально полчаса назад придумал хобби! Собирать неординарные НИКи с проекта ОТВЕТЫ. Здесь довольно прикольные вещи есть, Например: Саша Никакой....
Sunflower Мастер (1161) 13 лет назад
Книги читай! Или коллекционируй картинки! Обычные, на бумаге нарисованные. И вообще, инет - тож хобби!